Портал поставщиков учит настоящей конкуренции

11.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

В среду, 11 марта, в столице прошел обучающий семинар для предпринимателей, посвященный работе на Портале поставщиков.

На семинаре, организованном Департаментом города Москвы по конкурентной политике, обсудили основные возможности электронной платформы для предпринимателей, а также типичные ошибки, которые совершают поставщики при использовании портала.

— Портал, запущенный правительством Москвы в 2013 году в качестве цифровой площадки для совершения сделок между предпринимателями и госзаказчиками, сегодня является, по сути, единой витриной всех закупок города, — сказал начальник отдела функционального развития Портала поставщиков Виктор Кузнецов.

Благодаря порталу бюджетные организации города могут проводить закупки напрямую у поставщиков стоимостью не более 400 тысяч рублей. Иными словами, площадка помогает работать прежде всего представителям малого и среднего бизнеса.

— Безусловно, когда заявки от городских заказчиков проводятся через Портал поставщиков, причем делается это все без проведения тендеров, обеспечения и лишней бюрократии, любому бизнесу, а тем более не крупному, дышать легче, — подчеркнула заместитель генерального директора компании-поставщика пандусов Анна Николенко, являющаяся также амбассадором портала.

Тем не менее, как отметила предпринимательница, несмотря на доступность площадки, свои сложности в работе есть и здесь.

— Поскольку все договоры подписываются в электронном виде, требуется оформление действующей электронной цифровой подписи, — пояснила Николенко.

Отмечает амбассадор Портала поставщиков и возрастающую с каждым годом конкуренцию.

— Главными критериями успешной сделки становятся не скорость и цена услуг, а качество и соблюдение всех технических требований, — заключила бизнес-леди.

Читайте также: Освещение модернизируют на 459 подмосковных улицах до конца года