В «Яндекс.Такси» водители смогут ставить отметки пассажирам
01.03.2020Сервис тестирует новую функцию, которая позволит водителям не откликаться на заказы, сделанные склочниками или теми, кто уходит, не заплатив.
Оценить клиента по пятибалльной шкале уже сейчас можно в мобильном приложении. Правда, пока рейтинги пассажиров доступны лишь им самим (найти их можно под именем или почтой, привязанной к мобильным приложениям «Яндекс.Такси» и Uber). Но вскоре их будут видеть и водители.
Рейтинг будет складываться из 40 последних оценок, сообщает «РБК» со ссылкой на «Яндекс». Ставить оценки таксисты могут анонимно.
В «Яндексе» надеются, что новая система поможет водителям избегать встреч с неприятными клиентами, а пассажиров будет стимулировать к уважению и спокойствию по отношению к таксистам. Набравшим хорошие рейтинги обещают, что их заказы будут обслуживаться в приоритетном порядке.
Напомним, в декабре “Мегаполис” рассказывал о том, как петербургский таксист повздорил с пассажиркой, которая требовала взять в машину двух крупных собак без дополнительной оплаты и переноски. А до этого мы писали еще о двух конфликтах в такси, в одном из которых камнем преткновения стали 34 рубля, а в другом – 34 метра пути.