«Кукольная мафия: Как работают и сколько зарабатывают уличные аниматоры

12.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

Работа уличных аниматоров строго регламентирована шаблоном, по которому их учат работать с клиентами. Об этом узнали журналисты, проводившие расследование “с погружением в среду”.

Потенциальные клиенты плюшевых зверей – семьи с детьми, парочки, одиночки и туристы. Выделяют тех, кто одет подороже. Новичков учат обращать внимание на вещи и аксессуары, замечать названия крупных брендов на них, пишет “КП Санкт-Петербург”.

Первая задача аниматора в костюме – установить контакт с потенциальной жертвой

“Махай рукой, прыгай, бегай, виляй хвостом, хоть брейк-данс танцуй – на тебя должны обратить внимание. Как только видишь ответную реакцию, подойди к человеку, дай пять, обними, только после этого проси, чтобы вас сфотографировали”, – инструктировал журналистку под прикрытием аниматор-”профи”.

Сразу после фотографирования аниматор должен снять голову своего костюма – показать свое лицо и продемонстрировать так, что он говорит серьезно. Он спросит, все ли вам понравилось, а потом попросит отблагодарить. Ценник стандартный: с детей по 300 рублей за снимок, а со взрослых по 500.

“Если дети фоткались, просишь, чтобы за три лучших кадра отблагодарили, взрослые – за пару лучших”, таким образом с каждой съемки аниматор должен получить не менее тысячи рублей.

Также новичков просят к конкурентам просил не лезть, а полиции не бояться, потому что ростовых кукол она не трогает. Сферы влияния у фирм работающих с аниматорами тоже поделены: у одной актеры ходят по Невскому проспекту, у другой – только по Дворцовой площади.

Каждый день аниматор должен выполнять план: в будние дни сдавать нанимателям 8 тысяч рублей, в выходные – по 12 тысяч рублей. Плюс,  каждого человека работодатель требует отдавать по тысяче рублей в день на аренду офиса, где выдают костюмы и можно переодеться.