СМИ назвали алкогольный напиток, к которому россияне потеряли интерес накануне 8 марта

07.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов
Вино, коньяк и шампанское стали популярнее в предпраздничные дни Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

Накануне 8 марта россияне стали покупать меньше пива, сделав выбор в пользу вина. Соответствующее исследование провел сервис Rate& Goods.

Согласны статистике, наиболее популярными напитками среди пользователей сервиса являются пиво, вино и водка. Однако в преддверии праздников популярность нескольких напитков поменялась.

«В предпраздничные и праздничные и женщины, и мужчины резко утрачивают интерес к пиву: доля этого напитка упала на 14% (среди мужчин) и 11% (среди женщин) соответственно, хотя обычно именно пиво занимало самую значимую долю среди покупаемого алкоголя (у покупательниц — 62%, у покупателей — 63%)», — цитируют авторов исследования РИА «Новости».

Уточняется, что на втором месте у клиентов сервиса является вино, которое покупают 16% женщин и 15% мужчин. Однако за неделю до праздника интерес к напитку вырос. Женщины стали покупать вино на 13% чаще, мужчины — на 9%.

В то же время, интерес россиян к водке накануне праздников остался на том же уровне. Количеств мужчин, покупающих этот алкоголь, незначительно уменьшилось с 10% до 9%. В свою очередь, женщины покупали водку чуть чаще — выбор в пользу напитка сделали 11% покупательниц вместо 10%.

Согласно статистике, значительно вырос интерес мужчин к коньяку и шампанскому. Так, на коньяк пришлось 5,2% покупок вместо 2,8% в обычные дни, а на шампанское — 5% вместо 1%.