Россияне стали чаще учиться с помощью онлайн-платформ

03.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

Объем рынка онлайн-образования (EdTech) в России по итогам текущего года может достичь 60 миллиардов рублей. К такому выводу пришли исследователи «Интерфакс Академии», сообщает телеканал «360».

По итогам прошлого, 2019, года российский рынок онлайн-образования достиг 45–50 миллиардов рублей. При этом было отмечено, что год от года этот сегмент растет на 20-25 процентов. Таким образом в концу 2020 года он может достичь 55-60 миллиардов рублей, считают исследователи.

Отмечено, что добрую половину всего российского EdTech-рынка занимает дополнительное образование для взрослых, в том числе и изучение иностранных языков. В денежном эквиваленте эта доля составляет 22- 25 миллиардам рублей. При этом, самым перспективный сегмент — рынок изучения английского языка, считает управляющий партнер Skyeng Александр Ларьяновский. Он также отмечает, что несмотря на большой потенциал, этот рынок все еще не сформировался в самостоятельную отрасль и сейчас находится на начальной степени развития.

К проблемам онлайн-образования эксперты отнесли снижение активности венчурных фондов и инвесторов.