Петербуржцы в 2019 году чаще обращались в Роспотребнадзор из-за нарушений в сфере услуг
16.02.2020В 2019 году Роспотребнадзор принял 48691 обращений от Петербуржцев, сообщает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Петербургу. Этот показатель на 19,7 % превысил уровень предыдущего года.
В основном в ведомство обращались жители города, органы государственной власти, общественные организации. Больше всего заявок поступало о нарушении прав потребителей, а на следующем месте оказались нарушения в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Увеличилось число обращений на нарушения в сфере услуг из-за некачественного предоставления жилищно-коммунальных и медицинских услуг, отметило ведомство.
В 2019 году по фактам нарушений, которые ведомство выявило после обращения граждан, составили 4240 протоколов об административных правонарушениях, направили в суд 540 заявлений и исков, передали 6 материалов для возбуждения уголовных дел, выдали 92 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, Роспотребнадзор проверил чистоту воздуха после пожара в «Красном треугольнике».