Петербургские автодилеры увеличили долю на рынке благодаря бонусам для клиентов

26.02.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

В 2019 году ведущие автодилеры в Петербурге смогли увеличить продажи, несмотря на просевший рынок. Об этом сообщает издание Neva.Today.

Так, 20 крупнейших автохолдингов продали 129,9 тыс. новых машин, что на 2 % больше предыдущего года. Хоть объемы продаж и сократились, однако доля автодилеров на рынке выросла. В минувшем году она составила 82,6 % от всего числа проданных новинок. 

В 2019 году продажи просели у ГК «Рольф» и ГК «Максимум». Компании потеряли от 12 % до 14 %. В целом продажи ведущих холдингов падали медленнее петербургского рынка, который сократился на 4 %.

Автоэксперт Владимир Сажин в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ связал увеличение доли автодилеров с ухищрениями и бонусами в связи с падением покупательской способности.

«Из-за того, что идет снижение покупательской способности, каждый салон идет на свои ухищрения для того, чтобы привлечь клиентов, и использует свои бонусы для привлечения клиентов, соответственно, эти транспортные средства используются как коммерческий транспорт», – заявил он.

Спикер заключил, что автосалоны пытаются быть на плаву, а благосостояние народа не растет.