Пермяки начали скупать продукты через интернет

17.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов
Сервисы доставки товаров заявили о выросшем за последние дни спросе на доставку продуктов Фото: Анна Майорова © URA.RU

В Перми онлайн-сервисы доставки продуктов фиксируют увеличение количества заказов на фоне распространения коронавируса. Основатель и директор сервиса «Домой доставим» Юрий Грищук заявил URA.RU, что в связи с этим сервису пришлось увеличить количество курьеров.

«Нездорового ажиотажа нет, но загрузка сервиса последние дни достаточно высокая, заказов много», — пояснил Грищук. Он также отметил, что срок доставки товара покупателям в некоторых случаях увеличился до нескольких часов.

Одна из жительниц Перми рассказала URA.RU, что если раньше оформить заказ товара на сервисе «Домой доставим» можно было «день в день», что сейчас сделать это невозможно. «В понедельник, 16 марта, я оформила заказ через интернет — заказала товары повседневного спроса: овощи, крупы, сахар, соль. Но в сервис-службе мне сказали, что товар доставят только в среду. Пояснили, что очень много заявок», — сообщила пермячка.

В сервисе доставки товаров «Вгастроном» (ООО «Сити маркет») URA.RU также рассказали про задержи при доставке товаров. «Такая ситуация наблюдается последние два-три дня», — пояснил представитель сервиса.

Первый подтвержденный случай заболевания коронавирусом в Прикамье был зафиксирован в пятницу, 13 марта. В понедельник, 16 марта, в регионе выявлен второй случай заболевания коронавирусной инфекцией. Власти Пермского края ввели режим повышенной готовности.