Первая из четверки беглецов из Боткинской больницы раскрыла подробности своего побега

14.02.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

Петербурженка, сбежавшая из карантина по коронавирусу, рассказала НЕВСКИМ НОВОСТЯМ о сложившейся вокруг нее ситуации, а также о ходе обследования и почему она сбежала от медиков.

В первую очередь Алла отметила, что пассажиров самолета проверяли несколько раз: в Хабаровске, в Южно-Сахалинске и уже потом в Петербурге. Зараженных не было, но медики попросили сообщить, если вдруг появятся какие-либо симптомы. У Аллы после заболело горло, о чем она и оповестила медиков. Ее попросили на сутки лечь на обследование в больницу имени Боткина, где взяли все анализы и опять же не подтвердили наличие вируса, только обычную простуду.

Женщина спросила, может ли она отправиться домой, но получила отказ без объяснения причин. Постановления о госпитализации у врача не было, и никто на просьбу Аллы его не предъявил.

Медики не обращали внимания на вызовы Анны, хотя она нажимала кнопки экстренного вызова в изолированной палате.

«Я нажимала кнопки экстренных вызовов и две кнопки на медсестринский пост, но никакой реакции нет. Я стучала в окно, чтобы мне дали хотя бы ручку с листочком, чтобы я могла написать заявление, но на меня не обращали внимания», – поясняет Алла.

Если до этого Алла просила объяснить, почему ее до сих держат в боксе, хотя она полностью здорова и медперсонал приходит к ней без защиты, то после этого она решила самостоятельно покинуть стационар.

Покинула бокс Алла через балкон. Она заметила, что двери закрываются не на ключ, а на магнитный замок, который она разобрала и замкнула, после чего двери открылись. По словам женщины, ей повезло со временем побега. Она выбралась из больницы в районе 18.00, когда большая часть сотрудников больницы уходили домой. Это позволило ей затеряться в толпе. 

Кроме того, женщина добавила, что об иске в свою сторону она узнала только от средств массовой информации. На связь с ней и ее адвокатом в данный момент никто не выходит.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о том, что в деле о карантине по коронавирусу в Боткинской больнице появились еще три беглеца: две девушки и мужчина.