«Красный куб» проиграл интернет-магазинам
02.03.2020Генеральный директор Colliers International в Санкт-Петербурге Андрей Косарев в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ объяснил, почему сеть магазинов подарков «Красный куб» в скором времени исчезнет с рынка. По его словам, компания проиграла интернет-магазинам.
Как рассказал собеседник издания, на сегодняшний день горожане предпочитают делать покупки в режиме «онлайн». Сейчас это становится глобальным трендом. С точки зрения формата и продукта, который предлагал «Красный куб», такая тенденция вполне доступна и удобна. Однако, по мнению Андрея Косарева, видимо сеть недостаточно смогла развить онлайн-ритейл. А все, что остается в «офлайн», требует серьезной работы над впечатлениями, которые мотивировали ли бы людей приходить в магазин.
«Формат „Красного куба“ — это небольшие магазинчики с компактным расположением товаров и крайне ограниченным местом для эмоций и впечатлений. Интернет-торговля — угроза участникам рынка, которые не уделяют достаточного внимания развитию данного направления. „Офлайн“ магазина в том виде, в каком мы привыкли видеть их последние десятилетия, уходят. Сейчас им приходится ориентироваться на эмоции и впечатления потребителя, они должны стать для человека частью некого развлечения», — поделился эксперт.
Как ранее писал телеканал «360», 2 марта стало известно, что торговая сеть «Красный куб» покидает рынок. Партнеров компания уже ввела в курс событий. Причиной стали конкуренты, предлагающие свои товары на онлайн-площадках. Как поведал один из представителей рынка недвижимости, магазины закроются уже в скором времени. Сейчас компания освобождает помещения в столицах, а также других городах.