Затраты на маркировку продукции в первый год составят 96,5 млрд рублей

11.02.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

Национальный союз производителей молока, Союзмолоко, оценил затраты предприятий на введение маркировки молочной продукции. В первый год введения маркировки, согласно их подсчетам, потребуется 61,3 миллиарда рублей. При этом ежегодные затраты отрасли были оценены в 35,2 миллиарда рублей, сообщает ТАСС со ссылкой заявление генерального директора Союзмолока Артема Белова.

Днем ранее Минпромторг предложил ввести переходный период по маркировке части молочной продукции. Кроме того предлагается не маркировать товары весом единичной упаковки до 30 граммов и выдавать бесплатно коды маркировки для продукции стоимостью ниже 30 рублей.

«Мы, безусловно, приветствуем решение регулятора о переносе срока внедрения маркировки и видим в этом способность к диалогу с бизнесом. Предложения по особым условиям введения маркировки – отказ от маркировки продукции до 30 граммов и до 30 рублей, отсрочка на год для опта, мораторий на штрафы — показывает, что понимание Минпромторгом сложности внедрения маркировки и объема издержек растет», — считает Белов.