Доля LTE-смартфонов в сети Tele2 достигла 83%
10.03.2020Москвичи покупают все больше смартфонов
Никита Миронов
Кнопочные телефоны, похоже, постепенно уходят в прошлое. Tele2 обнародовал рейтинг наиболее часто покупаемых в 2019 году мобильных устройств. По итогам года смартфоны заняли 71 процент от общего числа устройств. При этом по России доля 4G–аппаратов среди смартфонов за год увеличилась на 13 процентов.
Оператор продолжает развивать свою клиентскую базу через продажи смартфонов и фокусируется на устройствах с поддержкой 4G. По итогам 2019 года рекордный прирост количества LTE–устройств среди смартфонов — на 14 процентных пунктов — зафиксирован в ряде регионов. Общая доля LTE–устройств в сети оператора среди смартфонов составила 83 процента.
Доля смартфонов среди всех устройств (кнопочных телефонов, планшетов, роутеров и пр.) в сети оператора увеличилась до 71 процента. Лидером в России по этому показателю остается Московский регион, где проникновение таких устройств — 91 процент. При этом доля смартфонов среди телефонов в столице достигла 97 процентов.
По итогам 2019 года самыми популярными стали устройства с диагональю экрана от 5,5 до 6 дюймов. Их доля увеличилась на 7 п. п. год к году и составила 31 процент от всех смартфонов в сети оператора. Второе место занимают аппараты с диагональю от 5 до 5,4 дюйма, их количество в 2019 году по сравнению 2018 годом в сети оператора снизилось на 9 п. п. — до 28 процентов. При этом особой популярностью аппараты с большим экраном пользуются в Москве. Их доля в регионе достигла 32 процентов.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2, пояснил:
— Москвичи сегодня остаются самыми активными смартфон–пользователями, людьми, которые регулярно обращаются за помощью к цифровым сервисам. Мы видим стремительный рост data–пользователей в нашей сети, в том числе, анализируя собственные digital–платформы. Так, к примеру, по итогам 2019 года в Личный кабинет на нашем сайте заходит более 77 процентов столичных абонентов. При этом число московских клиентов, постоянно пользующихся услугой, увеличилось на 10 процентов год к году. У наших абонентов смартфон все чаще становится единственной платформой доступа в интернет, — это удобно, быстро и функционально. Так, прорабатывая новые продуктовые предложения, мы руководствуемся принципом — быть там, где удобно клиенту.