Горожане стали потреблять больше интернет-трафика в День защитника Отечества

26.02.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

Столица масштабно отметила праздник 23 февраля. Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность столичных абонентов в День защитники Отечества. Как выяснилось, в общей сложности клиенты скачали и отправили более 2 Пб интернет–трафика, что на 66 процентов больше чем годом ранее. Самыми популярными местами для празднования стали Парк Горького, аэропорт Шереметьево и парк “Сокольники”.

Компания составила рейтинг наиболее трафиковых мест Москвы и Московской области, где столичные абоненты, провели 23 февраля. Лидером по количеству потребляемого интернет–трафика стал Парк Горького, который уже много лет служит местом встречи людей, живущих в разных концах столицы и даже Подмосковья. Одна из возможных причин популярности парка у абонентов в том, что  здесь для них всю зиму действуют специальные привилегии на посещение катка «Восход». Кстати, до 8 марта включительно абоненты могут воспользоваться скидкой на покупку билета в любой день.

В общей сложности абоненты Московского региона скачали 2 Пб интернет–трафика — против 1,2 Пб годом ранее. Таким образом, потребление трафика выросло более чем в 1,5 раза. Абоненты активно общались по телефону, хотя рост потребления голосовых услуг оказался более скромным. В целом столичные абоненты проговорили примерно 956 тысяч минут, что в 1,2 раза превышает результат 2019 года.

В Парке Горького клиенты оператора скачали 1,9 Тб трафика. С разницей всего в 14 Гб в рейтинге следует аэропорт Шереметьево, а замыкает тройку «лидеров» Парк “Сокольники” с совокупным потреблением трафика в 1,7 Тб. Примечательно, что в 2019 году самыми посещаемыми местами столицы в День защитника Отечества были те же объекты. Аналитика по голосовому трафику не меняет тройку лидеров, однако вносит коррективу в очередность мест. Так, самым «говорящим» парком на 23 февраля стал парк “Сокольники”.

Алексей Крушинин, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2, пояснил:

— Проанализировав активность абонентов в День защитника Отечества, мы выяснили, что в праздничные дни наши клиенты предпочитают активный отдых или поездку за границу. Так, продолжая развивать и модернизировать сеть в Москве и области, мы уделили особое внимание заблаговременной оптимизации сетевой инфраструктуры. Нам удалось поддержать стиль жизни наших абонентов, предоставив им качественные услуги высокоскоростного мобильного интернета в период праздника.