В Петербурге обсудили подводные камни введения седьмой степени свободы воздуха в Пулково

26.02.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

В среду, 26 февраля, в медиагруппе «Патриот» обсудили открытие Минтрансом петербургского неба для иностранных компаний. Эксперты и чиновники также нашли подводные камни нововведения.

Проблема открытого неба есть, заявила депутат ЗакСа Ирина Иванова. Из-за конкуренции (для компаний), а для потребителей это хорошо. Чтобы поднять турпоток, была введена электронная виза. Однако справится ли с этим аэропорт – большой вопрос. Для больших объектов пассажиров нужны и огромные территории. Еще один момент – как будут работать иностранные компании. Будет ли выгодно им, и, самое главное, отечественным авиаперевозчикам.

Председатель первичной профсоюзной организации «Профсоюз летного состава Авиакомпания Россия» Игорь Морозов заявил, что авиакомпания Россия в Пулково – основной перевозчик, и необходимо держаться за своих пилотов. Базовая компания даже при открытом небе должна иметь какие-то преференции, льготы. Спикер отметил, что нужно мыслить с учетом санкций. К примеру, если иностранные компании предложат пассажирам выгодные условия, а потом из-за ограничительных мер уйдут, кто подхватит эти рейсы?

Петербургский парламентарий Алексей Цивилев напомнил о важности экологии и транспортном моменте. В час пик к аэропорту невозможно подъехать, а если увеличится поток, то станет еще сложнее. Также самолеты пролетают над жилыми кварталами и люди жалуются на шум, который только возрастет. Пулково находится близко к городу, который разрастается.

Ирина Иванова заключила, что по электронной визе в Петербург приехали 100 тыс. человек, и сколько воспользовались открытым небом – неизвестно.