Эксперт рассказал, почему в России стали «погибать» мужские журналы

27.02.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

Эксперт рассказал, почему в России стали «погибать» мужские журналы. Об этом пишет News.ru со ссылкой на вице-президента Союза предприятий печатной индустрии Александра Оськина.

По его словам, издания для мужчин могут быть и автомобильные, и компьютерные, и эротические. Последние из них практически перестали существовать на рынке печатной продукции.

«Прежде всего, погибли все издания, которые носили эротический характер. Потому что эта информация переместилась в Интернет и соответствующие ресурсы», — объяснил эксперт.

После, как поделился Оськин, почти что исчезли компьютерные журналы. Причина остается прежней — все данные стали доступны в Сети. На сегодняшний день более актуальными выступают издания в автомобильной сфере, однако по числу они тоже уменьшились.

Добавим, что за последние пять лет тираж журналов для мужчин сократился почти двое. Так, в минувшем году было напечатано 5,93 миллионов экземпляров, а в 2014 — аж 11,29 миллионов.