Эксперт рассказал о московском опыте сервиса «Яндекс.Лавка», стартовавшего в Петербурге

11.02.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

В центре Петербурга появилась быстрая доставка продуктов и готовой еды от «Яндекс.Лавки». Александр Анфиногенов, независимый эксперт FMCG рынка (рынка товаров повседневного спроса) в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ спрогнозировал развитие этой услуги в городе.

По его словам, об успехе этого предприятия можно будет судить года через два, когда ситуация стабилизируется и можно будет понять роль каждого игрока. По мнению специалиста, «Яндекс», как агрегатор, должен быть предпочтительней для потребителя, так как конкуренты работают исключительно со своим ассортиментом, а «Яндекс» работает с любым.

«Услуга сама по себе довольно новая, к ней должны привыкнуть и отдать предпочтение среди других игроков рынка: «Перекресток», «Окей», «Лента» и прочие. Сейчас идет активная работа по увеличению доли рынка, и об успехе этого предприятия можно будет судить года через два», заявил Анфиногенов.

Также Анфиногенов отметил, что Москве этот сервис работает чуть дольше и здесь «Яндекс» дает результаты пока лучше всех. У сетей-конкурентов доставка продуктов – это еще одна услуга, которая растворяется в череде первоочередных задач: открытие новых точек, собственное производство, поиск новых поставщиков и прочее, и где-то в конце уже стоит доставка. «Яндекс.Лавка» — это только доставка, и они формируют ассортимент из потребности покупателя, а не из того, что в данный момент есть в сети. Поэтому эксперт считает, что успех у них более прогнозируемый.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ ранее писали, что заказать продукты домой из «Яндекс.Лавки» могут жители четырех районов Петербурга.