Эксперты рассказали, какой должна быть кондитерская

27.02.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

26 февраля в фуд-холле StrEAT состоялся семинар «Идея для бизнеса: как открыть кондитерскую». Опытные рестораторы поделились с участниками мероприятия секретами успешного открытия кофейни.

Несмотря на высокую столичную конкуренцию, ресторанный бизнес продолжает процветать, и в городе регулярно появляются новые кафе, кофейни, булочные и кондитерские. Однако не всем заведениям удается удержаться на плаву. Шеф-повар московских кондитерских Юлия Кириченко уверена, что один из ключевых аспектов — правильное размещение заведения.

— Локация имеет колоссальное значение, — рассказывает она. — Нужно просчитать риски и задаться вопросом — почему именно здесь? Появятся ли у предприятия клиенты именно в этом месте?

Следует также учитывать конкуренцию, ведь часто можно встретить, например, кофейни, которые находятся на улице «через одного» Люди теряются в их разнообразии и не понимают, почему вновь открывшееся место лучше, чем уже известное и давно знакомое.

Коллега Юлии, владелица кондитерской Елена Черненко в свою очередь добавляет, что наряду с локацией нужно понимать габариты будущего заведения.

— Кондитерская не должна быть маленькой, — утверждает Елена Черненко. — Если выбрать локацию, где поместится маленькое предприятие, получится не совсем хорошо, так как ее ассортимент не ограничивается двадцатью товарами. Соответственно, помещение должно быть просторным и уютным, где не будут толкаться покупатели.

Также спикеры рассказали об оптимальном дизайне помещения, насколько важно продавать сопутствующие товары, например кофе, и как отличаться от конкурентов.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Зайцев, руководитель Центра услуг для бизнеса ЦДП:

— В рамках проекта «Малый бизнес Москвы», подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, мы еженедельно проводим около 30 бесплатных обучающих мероприятий для предпринимателей по самым актуальным бизнес-тематикам, с участием лучших экспертов в различных сферах бизнеса.

Читайте также: «Взлетная», «Гусиные лапки», «Лимончики»: история советских леденцов и окружавших их мифов