ЦИК рассказал, сколько денег выделят на информирование о поправках в Конституцию. Во время выборов президента потратили меньше

05.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов
В настоящий момент утверждается слоган и логотип кампании Фото: Анна Майорова © URA.RU

На информирование о поправках в Конституцию выделено 925 млн 658 тысяч 900 рублей. Об этом заявила глава Центризбиркома РФ Элла Памфилова.

«Эта сумма сопоставима с аналогичным бюджетом на выборах президента в 2018 году (тогда общий бюджет информационной кампании был 770 млн рублей)», — цитирует газета «Ведомости» Памфилову. По ее словам, на эти средства будут изданы буклеты с поправками в Конституцию, которые должны будут завезти на избирательные участки. Также будут выпущены плакаты с поправками, которые развесят на участках. Часть денег уйдет на рекламные щиты и билборды.

Памфилова отметила, что ЦИК получил право заключить контракт с теми, кто уже работал на федеральных кампаниях из-за крайне сжатых сроков. В настоящий момент утверждается слоган и логотип кампании, этим занимается «ИМА-консалтинг». А информирование в социальных сетях будут вести «Михайлов и партнеры». Политолог Аббас Галлямов считает, что деньги в данном случае — единственный способ достучаться до избирателя, которого поправки в Конституцию вовсе не интересуют.

Ранее сообщалось, что на организацию голосования по изменению Конституции уйдет не менее 14,8 млрд рублей. Деньги на проведение общероссийского голосования будут выделены с учетом фактического уровня инфляции