Участники президентского конкурса придумали, как привлечь тысячи туристов на Урал
13.03.2020Два участника президентского конкурса «Мастера гостеприимства» из Свердловской и Челябинской областей представили проекты, связанные с привлечением туристов на Урал. На полуфинале состязания в Уфе конкурсанты презентовали разработки, которые заинтересуют тысячи путешественников, сообщили URA.RU в пресс-службе соревнования.
Жительница поселка Слюдорудник (Челябинская область) Анна Козлова представила свою идею — ярмарку «На рудниках», которая поможет семьям с детьми познакомиться с родным краем, его природой и достижениями науки. Ярмарка проводится на территории местного неиспользуемого промышленного предприятия, там проводят творческие мастер-классы, кинопоказы, читают лекции по биологии, экологии и астрономии. «Все лекции и занятия проходят в доступной для детей форме. Экологи рассказывают о трендах в охране окружающей среды, разумном потреблении, вторичном использования ресурсов», — поделилась Козлова. Фестиваль рассчитан на 2—2,5 тысячи участников.
Полуфиналист из Верхней Салды (Свердловская область) Игорь Зорихин представил проект об истории Урала «Легенды малых городов». Это серия видеороликов о старейших свердловских городах — Верхотурье, Нижнем Тагиле, Невьянске, Алапаевске, Верхней Салде, Нижней Салде, Каменске-Уральском. «Наш проект создан, чтобы повысить интерес к истории, достижениям и перспективам развития провинциальных городов уральского региона. Его развитие поможет не просто увеличить туристический поток на Урал, но и рассказать местным жителям о местах родного края, которыми они могут гордиться», — выразил надежду Зорихин.
Конкурс «Мастера гостеприимства» проводится президентской платформой «Россия — страна возможностей» и Общенациональным союзом индустрии гостеприимства. В рамках состязания участники представляют авторские проекты в сфере туризма. Всего на участие в конкурсе заявились 20 тысяч человек, 50 из них станут победителями. 12 и 13 марта в Уфе прошел региональный полуфинал, финал состоится в апреле.