Сто столичных компаний получат поддержку с экспортом от города

02.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

Сто московских компаний смогут принять участие в новом коммуникационном проекте на платформе «Сделано в России». Они получат поддержку при продвижении и во время привлечения целевой аудитории. Об этом рассказала заместитель мэра столицы, руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Сергунина.

Для каждой компании будет создан электронный профиль в каталоге «Сделано в России». Информацию о компаниях переведут на несколько иностранных языков — английский, датский, испанский, итальянский и другие.

— Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке, — сказала Наталья Сергунина. 

Она отметила, что каталоги со сведениями о столичных компаниях будут отправлены в торговые представительства России за рубежом. 

Чтобы поучаствовать в программе, компания не должна иметь задолженность свыше 100 тысяч рублей, больше половины сотрудников должны работать на территории Москвы. Кроме того, у организации должен быть свой бренд, логотип, фирменный стиль, сайт и опыт участия в международных мероприятиях. 

По словам руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, предпринимателей для участия будет выбирать экспертная комиссия. 

— Московский экспортный центр компенсирует все расходы на участие в программе для 100 компаний, — сказал он. 

Чтобы поучаствовать в проекте, предпринимателям нужно заполнить анкету, подготовить документы и подать заявку со 2 по 31 марта.

Читайте также: Более 170 тысяч человек стали гостями «Цифрового делового пространства»