Сотрудник авиакомпании раскрыл причину потери багажа

03.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

Сотрудник авиакомпании раскрыл причину, по которой сотни сумок авиапассажиров пропадают каждый день, пишет РИА Новости. Только за 2018 год было потеряно и задержано 24,8 млн чемоданов.

Багаж теряется, когда стоит неправильная маркировка или допускает ошибки обработчик багажа. Но один анонимный сотрудник объяснил, что дело еще и в другой причине.

Оказывается, при отмене или задержке рейса, компания получает сотни чемоданов. А их нужно доставить. Чаще всего они громоздкие и их очень сложно размещать. Поэтому сотрудник аэропорта может попросту отставить багаж в сторону, а он уже никогда не встретит своего владельца.

Ошибку могу допустить и сотрудники службы безопасности. Это может быть связано и с проблемой при погрузке, с ограничениями в работе аэропорта или с большим весом груза.

Но есть пассажир наклеит на чемодан бирку с пунктом назначения, с информацией из багажной квитанции, то персонал аэропорта сможет направить его в правильном направлении.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, авиакомпания «Россия» выплатила петербургскому правительству более 400 млн рублей. Объем выплат городским властям за четвертый квартал 2019 года должны рассмотреть на предстоящем собрании совета директоров компании.