Россияне стали чаще покупать гречку, рис и замороженные продукты

18.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

Из-за сообщений о распространении коронавирусной инфекции, согласно данным компании Nielsen, россияне увеличили покупки замороженных продуктов и круп, в частности, риса и гречки, сообщает РИА Новости.

Рост продаж произошел во многих продуктовых категориях произошел в первую неделю марта. Россияне стали покупать больше товаров с длительным сроком хранения. В частности граждане начали закупать крупы, замороженную продукцию, макаронные изделия, а также влажные салфетки.

Директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев  отметил, что это частично может быть связано с ажиотажем вокруг COVID-19 и частично с ослаблением рубля, который произошел на той же неделе. Также он посоветовал не сбрасывать со счетов влияние общих тенденций на рынке FMCG, которые для каждой категории продаж являются индивидуальными.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что петербуржцы начали использовать противогазы, закупаясь на «черный день». В погоне за товарами первой необходимости некоторые из них забыли, что защищать стоит не только дыхательные пути.