Роспотребнадзор напомнил о том, что делать, если цена на ценнике и на кассе отличаются
04.03.2020Организация Роспотребнадзор напомнила гражданам о том, что делать, если цена на товар на ценнике и на кассе различается. Рекомендация опубликована на официальном сайте ведомства.
Представители Роспотребнадзора отметили, что в случае, если цены на ценнике и на кассе различаются (а такая ситуация не является редкой), необходимо сообщить об этом кассиру магазина с просьбой вернуть разницу в цене либо продать товар по цене, указанной на ценнике.
В том случае, если кассир отказывается вернуть деньги, необходимо обращаться к администратору или руководству супермаркета. Если руководство магазина принимает сторону продавца и также отказывается вернуть денежные средства или продать товар по меньшей стоимости, необходимо требовать Книгу жалоб и предложений и написать претензию в ней.
Также необходимо сохранить чек с «неправильной» ценой и сфотографировать ценник. Администрация супермаркета обязана рассмотреть претензию в срок до пяти дней.