Пассажиры Пулково оценят сервис аэропорта в анкете и получат бонус

02.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

2 марта, в понедельник, петербургский аэропорт Пулково запустил опрос, благодаря которому оценят его комфортность для пассажиров. Подробности сообщила пресс-служба ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Управляющая компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) начала опрос пассажиров о качестве обслуживания. Для этого на специальных плакатах разместили штрих-код, который нужно отсканировать для заполнения анкеты. Мнение людей позволит понять, что в работе аэропорта нужно оптимизировать.

В анкете предлагают оценить по пятибалльной шкале качество сервиса в десяти областях: доступ в аэропорт, ориентация в терминале, работа стойки информации, общее состояние аэропорта, контроль безопасности, регистрация на рейс, паспортный контроль, бизнес-салоны, кафе и рестораны, магазины. В свободном поле можно написать свои пожелания.

За участие в опросе полагается бонус — купон на бесплатный горячий напиток при любой покупке в ресторанах «Камчатка» в залах внутренних и международных вылетов. Приз можно получить после заполнения анкеты.