Новый российский «бабушкофон» может не прижиться на рынке телефонов в Петербурге

14.02.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

Один из крупнейших российских поставщиков электроники компания «Марвел-Дистрибуция» заявила о выпуске собственной линейки телефонов. PR-менеджер дистрибутора Юлия Сагалаева поделилась с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ подробностями, каким будет новый сотовый F+. Линейка будет кнопочной, несмотря на то, что такие модели кажутся немодными. По словам представителя компании, исследования показали, что около 25 % покупателей до сих пор предпочитают телефоны с кнопками. Такие модели подходят пожилым людям, детям, гостям из стран ближайшего зарубежья, оставшимся в Петербурге на заработки. Именно на эти категории рассчитан новый продукт.

Кроме того, недорогие кнопочные телефоны, к которым относится новинка, интересны менеджерам. Нередко работники больших компаний имеют второй, рабочий мобильный. Как правило, это недорогая модель. По словам Салагаевой, российский F+ понравится и таким покупателям.

«Есть модели в железном корпусе, например. Это очень долговечные телефоны по низкой цене»,  заявляют в компании.

Цена заявленного бренда колеблется от 549 рублей до 1 790 рублей в зависимости от модели. Собираться российский мобильный будет в Китае, как и другая электроника.

Идея о создании собственной линейки телефонов в компании «Марвел-Дистрибуция» возникла после ухода с рынка популярного бренда fly. Когда у последних появились проблемы и fly «улетел» с российского рынка, его место решили занять «Марвел-Дистрибуция».

«Мы понимали, что потребность в недорогих кнопочных телефонах в России очень высокая. Зная рынок, все его особенности, всю цепочку от производства до продаж, мы решили занять место fly, пока это не сделали другие»,  поделилась Сагалаева.  

«Марвел-Дистрибуция» занимается поставкой электроники и работает практически со всеми ведущими брендами мобильных телефонов. Переход от поставки к собственному производству в компании называют логичным развитием.

По оценкам экспертов, у «Марвел-Дистрибуция» есть все шансы занять достойное место среди конкурентов. Тем более с недорогим продуктом.

Финансовый аналитик ФГ «Калита-Финанс» Дмитрий Голубовский считает, что любая идея выпустить что-то бюджетное в России будет пользоваться спросом. Недорогие предложения всегда интересны, особенно в непростых экономических условиях.

«Главный тренд последних лет в России, который будет актуален еще не один год  это дешево купить то, что выглядит дорого»,  уверен эксперт.

Экономист и политолог Александр Дудчак признался НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что не так оптимистично смотрит на новый проект, как Голубовский. По его словам, чтобы новый F+ имел успех, маркетологам компании придется постараться. Любому бренду необходимо время на обретение лояльности у покупателей.

«Если Nokia выпустит старую модель снова с двухнедельным зарядом, ее раскупят. А новых никто не знает. Только если будет по названию компании символика Марвел (прим. ред.  вымышленная вселенная и серия фильмов о супергероях), люди будут покупать все, что угодно»,  предложил идею Дудчак.

Дудчак уверен, что телефон должен иметь ряд преимуществ перед другими и быть привлекательным для потребителей. Эксперт усомнился, что кнопочный мобильный будет интересен детям.

«Дети осваивают гаджеты раньше, чем учатся ходить, поэтому кнопки для них вряд ли нужны. Если это «бабушкофоны», то выручку на них они вряд ли большую сделают»,  убежден экономист.

Политолог предлагает подождать выхода нового телефона и оценить его характеристики на деле. Успешным ли будет новый российский телефон, покажет время.