Какая продукция московских компаний популярна за рубежом

03.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

Наибольшим спросом из отечественной продукции за границей в прошлом году пользовались транспортные средства и их комплектующие, электроника и электротехника, оборудование, товары широкого потребления, а также пищевая промышленность. Об этом рассказала заместитель мэра столицы, руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Сергунина.

По ее словам, объем несырьевого неэнергетического экспорта Москвы в прошлом году вырос на 23,2 процента по сравнению с 2018 годом и достиг 30,2 миллиарда долларов США.

— Производимые у нас товары в прошлом году поставлялись в 186 стран, — сказала Наталья Сергунина.

Она отметила, что при этом поставки за границу транспортных средств и их комплектующих выросли за год на 17 процентов, электроники — также на 17 процентов, а поставки пищевой промышленности увеличились на три процента.

В общем объем экспорта в Великобританию увеличился на 484 процента, в Турцию — на 423 процента, в Китай — на 63 процента, в Японию — на 21 процент, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Ранее сообщалось, что 100 столичных компаний смогут принять участие в новом коммуникационном проекте на платформе «Сделано в России».