Москвичи стали подавать меньше жалоб в Мосжилинспекцию

27.02.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

Жители столицы стали реже обращаться с жалобами в Мосжилинспекцию. Об этом рассказал руководитель надзорного органа Олег Кичиков.

По его словам, в 2019 году количество жалоб составило 132 тысячи — это на четверть меньше по сравнению с 2018 годом.  

— Снижение количества жалоб говорит в первую очередь о том, что жилищно-коммунальные службы в Москве стали работать лучше. Большинство задач сегодня решается на стадии взаимодействия между собственниками и управляющими организациями, — заявил Кичиков.

По его словам, подход обеспечивает возможность отслеживать сообщения москвичей и решать возникающие проблемы. 

В настоящее время дома делят на три цветовые зоны: жильцы домов красной зоны регулярно обращаются с жалобами, желтой зоны — до двух раз в месяц. Горожане, которые живут в домах зеленой зоны, довольны услугами управляющей организации. В любом случае инспекторы посещают жильцов на протяжении определенных временных периодов, чтобы проконтролировать качество работы компаний, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Читайте также: Москвичам вернули свыше 80 миллионов рублей за оплату ЖКУ