Горячая линия «Аэрофлота» обваливается из-за звонков, связанных с коронавирусом

17.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов
Клиенты не могут дозвониться до специалистов колл-центра Фото: Наталья Чернохатова © URA.RU

Пассажиры авиакомпании «Аэрофлот» не могут дозвониться до операторов колл-центра по телефону, указанному на сайте. Об этом сообщают читатели URA.RU.

«В колл-центре время ожидания ответа специалиста — 20 минут. В итоге соединение сбрасывается и звучит предупреждение: „В настоящее время все операторы заняты, просим вас перезвонить через несколько часов, приносим свои извинения“», — сообщает собеседник URA.RU. Агентство также проверило данную информацию — ни по одному из номеров дозвониться не удалось.

Корреспондент URA.RU направил запрос в пресс-службу «Аэрофлота» с просьбой прокомментировать причину неполадок. На момент публикации новости ответ еще не последовал.

Ранее авиакомпания «Аэрофлот» расширила перечень городов, рейсы в которые будут временно отменены с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции, напоминает «Национальная служба новостей». Так в список попали столицы восьми европейских стран: Прага, Копенгаген, Осло, Вильнюс, Варшава, Таллин, Вена и Кишинев.