В российских ТЦ резко упали продажи из-за коронавируса

13.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов
Перед 23 февраля и 8 марта продажи упали в сравнении с прошлым годом Фото: Наталья Чернохатова © URA.RU

Трафик посетителей в торговых центрах Москвы упал из-за новостей о пандемии коронавируса и обвала рубля, следует из данных подсчета Watcom Group.

На неделях перед Днем защитника Отечества (17-23 февраля) и Международным женским днем (2-8 марта) показатель, отражающий количество покупателей на одну тысячу квадратных метров, снизился 8,9% и 9,7% соответственно в сравнении с прошлым годом. «На потребительское поведение повлияли негативный информационный фон из-за распространения коронавирусной инфекции и ухудшение экономической ситуации», — приводит «Коммерсант» мнение президента Watcom Group Романа Скороходова.

По его словам, на падении спроса также могли сказаться ослабление интереса к гендерным праздникам и потепление, что стимулировало жителей столицы больше времени проводить на улице.

Ранее Всемирная организация здравоохранения охарактеризовала коронавирус COVID-2019 пандемией. ВОЗ ожидает увеличение случаев заражений, летальных исходов и расширение географии распространения вируса, передает «Национальная служба новостей». По данным на вечер 12 марта, от коронавируса скончались 4623 человека, выздоровели — более 68 тысяч человек. Случаи заражения зафиксированы в 113 странах.