Власти Прикамья объяснили закрытие движения поездов вдоль набережной Камы заботой об инвалидах

06.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов
По мнению краевых властей, инфраструктура ж/д путей не приспособлена для инвалидов Фото: Александр
Кулаковский © URA.RU

Одной из причин, по которой власти Пермского края приняли решение закрыть железнодорожную ветку вдоль набережной Камы в Перми стал низкий пассажиропоток и невозможность обслуживать маломобильные группы граждан. Такое ответ содержится в тексте официального письма за подпись вице-премьера краевого правительства Михаила Сюткина, опубликованном пермской общественницей Людмилой Елтышевой.

«Дополнительными факторами, повлиявшими на принятие решения о закрытии перегона Пермь-I Пермь-II стало то, что инфраструктура ж/д пригородных перевозок не соответствует требованиям нормативно-правовых документов для маломобильных групп населения», — сказано в тексте письма.

Краевые власти также указали, что электрички перевозили в среднем лишь 2,9 тыс. пассажиров в день, что составляет не более 2,5% от общего числа количества пассажиров, перевозимых другими видами городского общественного транспорта (116 тыс. человек).

URA.RU писало, что с 29 января закрыто движение поездов вдоль набережной Камы Перми. Власти намерены реконструировать ж/д пути на участке от ж/д вокзала Пермь-I до ж/д станции Пермь-II и пустить скоростной трамвай. Это, по их мнению, позволит разгрузить улично-дорожную сеть, перераспределить пассажирские и транспортные потоки и сократить время в пути автотранспорта из отдаленных микрорайонов города.

Это рашение вызвало массовый протест в городе. Пермяки вышли на митинг, в ходе которого заявили, что если врио губернатора Махонин не пойдет навстречу горожанам, и не вернет электрички, он не сможет стать губернатором.