Ведьма Полынь рассказала, как научиться сверхспособностям
26.02.2020Читать мысли окружающих мечтают многие. А кое–кто не прочь уметь видеть сквозь стены или телепортироваться. Но возможно ли научить человека сверхспособностям, так же как учат решать задачи в школе?
Алена Полынь, основатель организации «Империя сильнейших ведьм», уверяет: практически любой индивид, желающий постичь азы магического искусства, может это сделать. «Практически» — потому что для некоторых товарищей магические знания закрыты на семь замков: по опыту потомственной ведуньи Алена знает, что абсолютно бесполезно вдалбливать их эмоционально ограниченным людям.
— Я называю таких «слабые души», — объясняет Алена. — Они «низкочастотные», с плохо развитым образным мышлением. Поесть да поспать — их мозг не перегружен задачами. Вот таких людей научить экстрасенсорике невозможно.
Но если не брать в расчет «низкочастотных» граждан, то дня за два-три упорных занятий опытный педагог, как уверяет Алена Полынь, легко может раскачать в обыкновенном человеке некоторые, скажем так, нетипичные способности. При этом речь не идет о телекинезе (умении двигать предметы взглядом), прохождении сквозь стены или левитации (парении над землей) с телепортацией (мгновенном перемещении из пункта А в пункт Б). Теоретически, чтобы развить подобные сложно-антастические умения, которыми щеголяют киношные люди Х, нужно совершить подвиг и на долгие годы оградиться от социума, который отвлекает человека своей суетой и мелочностью устремлений от великой цели. А оградившись, трудиться в поте лица, оттачивая практики, входя в определенное трансовое состояние. Зачем все это делать — другой вопрос. Но вот чтобы стать мелким «бытовым магом», сверхусилия не нужны.
— Того количества способностей, которое можно развить за три дня, вполне хватит для того, чтобы улучшить качество жизни себе и своим близким, — подчеркивает Алена. — Люди, прошедшие через обучение, более осознанны. Но вы спросите, почему же для развития более серьезных сверхспособностей нужно уйти от социума? Потому что социум делает нас социально адаптированными, а это значит, что современному человеку нужно зарабатывать деньги, красиво одеваться и иметь солидный статус, а не видеть сквозь стены, предсказывать будущее или читать чужие мысли. Сверхспособности свойственны человеку по его природе, но поскольку они не нужны, то давным-давно атрофировались. Это естественный процесс. То, что мы сегодня называем сверхспособностями, на самом деле обычные человеческие качества, необходимые для выживания. Животным нужны острый нюх, зрение и сверхчувствительность для того, чтобы выживать в этом мире. Человеку — уже нет.
Слова ведьмы подтверждает и наука, некоторые представители которой хоть и оппонируют эзотерикам, но с тезисом: «Почти из каждого человека можно сделать сверхчеловека», — соглашаются, и без оговорок.
— Сверхспособности у нас заглушены, поскольку мы ими не пользуемся, — подтверждает доцент Московского технического университета связи и информатики Алексей Холин. — На пример, если человек долго не ходит, то через какое-то время у него полностью атрофируется навык ходьбы. Также и со сверхспособностями.
Но если почти все мы «сверхчеловеки», то что конкретно нужно делать, за какую парту усесться, чтобы разбудить спящий талант к магии? Часть ученого мира, склонная признавать существование уникальных способностей у гомо сапиенс, уверяет, что главная задача педагога — гармонизировать работу полушарий головного мозга: подтянуть творческую правую часть, спящую у большинства людей, до уровня логической левой, которая, наоборот, развивается с самого детства — в садике, школе, университете… Считается, что эта гармония разбудит неограниченные возможности: такие граждане станут более развитыми интеллектуально, смогут предвидеть события, чувствовать состояние людей, вычислять, где те находятся, и даже читать закрытые книги!
Эзотерики ученым не верят. По мнению практикующих магов и чародеев, полушария мозга ни при чем. Важно умение педагога погружать человека в гипноз, а еще большую роль играют всяческие магические инструменты: карты Таро, руны, стеклянные шары, изучая которые ученик открывает для себя новые знания.
— Человеческий мозг плохо поддается изучению, — настаивает Алена Полынь. — Изучить его до конца не удастся никогда. И делать такие категоричные выводы о том, что именно развитие правого полушария из простого человека сделает супермена, — значит мутить воду. Это в конечном счете недоказуемо. Заложенные в каждом из нас способности могут проснуться в критической ситуации, когда жизни угрожает опасность, а потом развиться с помощью гипноза и взаимодействия с магической атрибутикой.
А что же предлагает наука в качестве практики? Ни много ни мало — тренинги и упражнения, которые раскочегаривают творческие способности и, опять же, то самое правое полушарие. Самое простое, например, — написать большой текст левой рукой, если ты правша. Общий принцип таков: перевести решение задачи из «медленного сознания» в «быстрое подсознание». Тогда возможности мозга становятся просто колоссальными.
Кстати, методика обучения получила подтверждение в 80–90-х годах прошлого столетия, когда при Министерстве обороны начали реализовывать госпрограмму по развитию сверхспособностей человека, получившую название «Мозговые войны». Появилась она с подачи КГБ. Программа, конечно же, была секретной, но в ней были задействованы порядка 30 НИИ, разбросанных по всей стране. На основе методики развития правого полушария головного мозга, разработанной крупнейшим советским нейрофизиологом Натальей Бехтеревой, в войсковой части № 10003 при Генштабе из офицеров разведки делали суперменов (их называли спецоператорами), которые через два-три месяца обучения обнаруживали дар предвидения, могли считывать недоступную секретную документацию, а по прошествии трех лет проводили разведку на расстоянии. Возглавлял программу аналитик Генштаба генерал-лейтенант Алексей Савин. Со временем программа была закрыта как лженаучная, однако сверхспособности спецоператоров, которые прошли обучение по ней, никуда не делись…. Часть методики обучения рассекретили, и люди, руководившие ею, сегодня продолжают «раскачивать» сверхспособности человека. Правда, уже гражданских и за деньги. Однако москвичи, не доверяющие в большинстве своем «магическим курсам» и околонаучным школам по развитию сверхспособностей, относятся к подобным вещам с подозрением.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Евгений Александров академик, председатель комиссии РАН по борьбе с лженаукой, заведующий лабораторией Физико-технического института им. А. Ф. Иоффе:
— Можно ли с помощью науки развить дар предвидения? Вопрос неясный. Вообще говоря, предвидение — одна из важнейших задач науки. И наука этим все время занимается. Например, предсказывает погоду и такие астрономические события, как затмения Солнца и Луны. Более того, предсказано, что Солнце через несколько миллиардов лет превратится в красный гигант и погубит свою систему. Однако, если говорить о сверхъестественной способности предвидеть события вне рационального научного прогноза, связываемой с именами Нострадамуса, Ванги, Мессинга и других, все это чепуха! В отношении Ванги и Мессинга имеются совершенно надежные сведения о том, что эти люди — обманщики.
Не существует телекинеза и телепатии. Тут все просто и ясно. Это выдумки жуликов, которые для обмана используют всяческие наработанные профессиональными фокусниками технологии. Действительно, секретные программы в интересах спецслужб существовали. Но в конце концов их признали лженаучными и закрыли — сначала в США, потом в России.
Любые естественные способности можно развивать, а сверхъестественных способностей не существует. Если какой-нибудь «гуру» уверяет, что может научить вас летать или передвигать предметы взглядом, то будьте уверены, что вы имеете дело с мошенником.
Читайте также: Счастливые числа и даты: мудрость предков или всего лишь суеверие?