Эксперт объяснил, почему россияне стали меньше доверять банкам
13.02.2020Независимый финансовый эксперт, аналитик, автор проекта All Economics Антон Шабанов, комментируя НЕВСКИМ НОВОСТЯМ появившуюся информацию о недовольстве каждого третьего россиянина обслуживанием в своем банке, заявил, что сложно сказать, с чем конкретно такая ситуация может быть связана.
По его словам, дело может быть в сервисных услугах и их стоимости.
«Для того, чтобы быть для потребителей более интересным, нужно либо предоставлять услуги дешевле, а оптимально вообще бесплатно, либо оказывать услуги более высокого качества, а в идеале — искать баланс между первым и вторым», — сказал эксперт.
Он отметил, что такой вариант — хорошая точка развития для банков, «поскольку с помощью этого они могут расти и развиваться» и привлекать клиентов и за счет увеличения количества услуг, и за счет хорошего сервиса.
Ранее «360» со ссылкой на Аналитический центр НАФИ сообщал, что больше трети россиян недовольны банком, в котором они обслуживаются, и не стали бы его рекомендовать близким. При этом уточнялось, что недовольство растет уже пять лет подряд и лояльность клиентов оказалась самой низкой как минимум с 2016 года.