Эксперт объяснил, почему россияне стали меньше доверять банкам

13.02.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

Эксперт объяснил, почему россияне стали меньше доверять банкамНезависимый финансовый эксперт, аналитик, автор проекта All Economics Антон Шабанов, комментируя НЕВСКИМ НОВОСТЯМ появившуюся информацию о недовольстве каждого третьего россиянина обслуживанием в своем банке, заявил, что сложно сказать, с чем конкретно такая ситуация может быть связана.

По его словам, дело может быть в сервисных услугах и их стоимости.

«Для того, чтобы быть для потребителей более интересным, нужно либо предоставлять услуги дешевле, а оптимально вообще бесплатно, либо оказывать услуги более высокого качества, а в идеале — искать баланс между первым и вторым», — сказал эксперт.

Он отметил, что такой вариант — хорошая точка развития для банков, «поскольку с помощью этого они могут расти и развиваться» и привлекать клиентов и за счет увеличения количества услуг, и за счет хорошего сервиса.

Ранее «360» со ссылкой на Аналитический центр НАФИ сообщал, что больше трети россиян недовольны банком, в котором они обслуживаются, и не стали бы его рекомендовать близким. При этом уточнялось, что недовольство растет уже пять лет подряд и лояльность клиентов оказалась самой низкой как минимум с 2016 года.