Торговые сети объяснили пустые полки в российских магазинах

17.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов
С полок сметают крупы, макароны и средства личной гигиены Фото: Наталья Чернохатова © URA.RU

Наличие пустых полок в российских продовольственных магазинах связано с логистическими проблемами. Об этом URA.RU сообщили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

«Если потребитель где-то видит пустую полку, а такое действительно может быть, то это связано не с дефицитом товара, а с логистикой. Ритейлеры активно перестраивают все логистические схемы, чтобы ускоренно доставлять товары повышенного спроса на полки. Если товара нет на полке, он либо в пути, либо на складе», — рассказал агентству Илья Власенко, директор по внешним связям АКОРТ.

По его словам, товарами повышенного спроса в последние дни являются крупа, макароны и средства личной гигиены. Представитель торговых сетей также отметил, что сегодня не наблюдается дефицита этих товаров или перебоев с поставками. «Товаров на складах у торговых сетей достаточно на несколько недель вперед», — заверил Власенко.

Ранее стало известно, что российские ритейлеры запросили поддержки у государства, чтобы справиться с повышенным спросом на ряд продуктов. Ажиотаж вызван пандемией коронавируса, который бушует в мире.