Спортивные товары перед 8 марта оказались востребованнее украшений
06.03.2020Объем продаж спортивных товаров накануне Международного женского дня ощутимо вырос, тогда как ювелирные изделия стали пользоваться меньшим спросом.
Как выяснили в IT-компании «Платформа ОФД» на основании сведений о продажах с 900 тысяч касс со всей России, продажи товаров для занятий спортом и фитнесом подскочили на 28 процентов в сравнении с первой неделей марта 2019 года. При этом продажи украшений сократились на три процента.
По мнению экспертов, это объясняется модой на здоровый образ жизни и, соответственно, высокий уровень физической активности.
На те же три процента поднялся объем продаж косметики. Электроника и гаджеты продаются лучше на четыре процента, сообщает ТАСС.
Ранее эксперты назвали среднюю стоимость букета цветов к 8 марта в Москве.
Читайте также: Цена женского праздника: сколько готовы потратить мужчины на подарки к 8 Марта