Россияне стали гораздо чаще покупать БАДы

02.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

В России в последнее время на 16,2 % увеличились продажи российской компании «Эвалар», достигнув 966,5 миллиона рублей. Американский фармацевтический производитель Solgar Vitamin and Herb реализовал продукцию на 424,4 миллиона рублей, что больше, чем в январе прошлого года, на 69 %, сообщает телеканал «360».

В это же время в Роспотребнадзоре начали проверку названий БАДов на соответствие и сходство с лекарствами. Кроме того в ведомстве намерены запретить продажу и рекламу этих добавок на спортивных объектах. На данный момент изучено более 20 тысяч наименований. Среди них было выявлено 3345 названий, которые похожи на названия лекарств.

Популярность БАДов многие связывают с тем, что россияне начали воспринимать эти препараты как витамины или же заменяют ими настоящие лекарства. В частности, данного мнения придерживается гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Так, немецкая компания Bionorica выпускает препарат «Канефрон» для профилактики и терапии почечных заболеваний. В России же компании «Фармвилар» и «Доктор Корнилов» для тех же целей пустили в продажу добавки «Уронорм» и «Нефросторн»

Сообщается, что Роспотребнадзор будет проводить проверки до ноября 2021 года. На фоне этого в Минздраве предложили усилить контроль за рекламой БАДов для предотвращения появления недостоверной информации по их применению.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что в Петербурге лжемедики продали двум пенсионерам БАД на 200 тыс. рублей. Мошенники, представившись сотрудниками медицинского института, продали двум пенсионерам добавки на 200 тыс. рублей. Деньги похитили в Выборгском и Приморском районах.