Роспотребнадзор рассказал, как можно вернуть или обменять лекарства
13.02.2020В четверг, 13 февраля, организация Роспотребнадзор опубликовала памятку, в которой объяснила россиянам, как можно ввернуть лекарственный товар в аптеку или обменять его. Текст документа опубликован на сайте организации.
Роспотребнадзор напомнил о том, что вернуть или обменять товар можно в том случае, если он оказался ненадлежащего качества.Можно надеяться на замену лекарственного препарата или изделия в том случае, если фармацевт перепутал названия товаров или ошибся в дозировке или форме лекарственного средства. Также можно рассчитывать на замену товара, если на момент продажи у него истек срок годности или на упаковке нет информации о лекарстве и дозировке, в том числе на русском языке, а также если описание товара в инструкции не соответствует действительности: у лекарства другой запах, форма, вкус, цвет или консистенция. Обменять или вернуть лекарственный препарат можно, если имеются деформации упаковки. В ином случае, если характеристики лекарства верны, а сам товар надлежащего качества, вернуть товарную позицию не получится.
Если у товара выявлен недостаток, можно обменять его на такой же товар этой же марки, а также потребовать уменьшить цену. Также можно вообще отказаться от товара и потребовать сумму покупки. В случае, если продавец отказывается принять товар и вернуть деньги, необходимо составить претензию в свободной форме в двух экземплярах, в которой необходимо прописать просьбу о возврате денежных средств или замене препарата.