Пиарщик, разоблачивший Шурыгину, усомнился в гибели мужа Диденко на вечеринке с сухим льдом
06.03.2020История с отравлением сухим льдом на дне рождения блогера Екатерины Диденко, которое привело к гибели двух человек, включая ее мужа, может быть акцией для раскрутки аккаунта девушки в Instagram. Такое мнение высказал директор PR-агентства «Духовное наследие» Антон Вуйма.
«Такое ощущение, что это PR девушки и никто не умирал», — приводит «Пятый канал» его слова. Специалисту показалось подозрительным то, что спустя несколько дней после трагедии ничего не известно о том, как и где были похоронены жертвы. При этом сами похороны уже должны были пройти и при таком общественном резонансе погребение должно было широко освещаться в средствах массовой информации, считает собеседник.
Самой Екатерине Диденко это может быть нужно для раскрутки ее аккаунта в Instagram, говорит Вуйма. По его словам, число подписчиков выросло за месяц до полутора миллионов человек с десяти тысяч (в действительности с одного миллиона — прим. ред.). Это, отмечает собеседник, может приносить ей до полутора миллионов рублей в месяц. Если к этому можно прибавить по 400-500 тысяч рублей за каждое ток-шоу, в котором Диденко приняла участие, получится сумма порядка пяти миллионов, считает пиарщик.
Вуйма рассказал, что сейчас проверяет информацию о смерти мужа Диденко. «Мои люди поехали в морг, чтобы выяснить, действительно ли там сжигали мужа Диденко», — говорит пиарщик. Если кремация Диденко не подтвердится, то вся эта история является фейком, уверен специалист.
Трагедия произошла 28 февраля в одном из банных клубов Москву. На дне рождения блогера Екатерины Диденко, несколько человек ради красивых снимков прыгнули в бассейн с сухим льдом. В результате два человека погибли, в том числе муж именинницы. Позже девушка рассказала, что муж скончался уже на следующие сутки после ее дня рождения.
Ранее Антон Вуйма назвал спланированной PR-акцией историю с изнасилованием Дианы Шурыгиной.