Названы самые популярные у россиянок марки автомобилей

07.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

Российские женщины предпочитают покупать автомобили азиатских марок и классических цветов — белого, серебристого и черного. Об этом свидетельствуют результаты исследования автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru.

Так, самой популярной у россиянок маркой оказалась Kia (25,1 процента заключенных сделок), второе место досталось Hyundai (17,1 процента). На третьем месте расположилась Skoda (8,6 процента), четвертое место у BMW (6,2 процента).

На долю отечественного автомобиля Lada пришлось 5,8 процента. Renault  купили 5,6 процента россиянок, Volkswagen — 5 процентов, Nissan — 3,9 процента, Mitsubishi — 3,6 процента, Toyota — 2,4 процента, передает РИА Новости.

Исследование основано на данных анализа свыше 17 тысяч сделок по покупке новых машин, проведенных с марта 2019 года по февраль 2020 года. Почти 25 процентов из них были совершены женщинами.

Читайте также: Названы самые популярные среди иностранцев российские автомобили