Москвичи дистанционно меняют операторов сотовой связи
16.03.2020Интернет позволяет получить многие услуги дистанционно. Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы сегмента электронной коммерции в 2019 году. Как выяснилось, столичный регион стал лидером по MNP–подключениям в онлайн–канале. MNP (mobile number portability) — это услуга, которая позволяет оставить свой телефонный номер без изменения после перехода к другому оператору связи.
Компания проанализировала, какую долю подключений составляет переход клиентов по MNP. Услуга популярна среди абонентов, и оператор — лидер рынка по числу перенесенных в ее сеть номеров. Особенно сильные результаты у компании в столичном регионе, где MNP–баланс составляет 10 к 1. Иными словами, на десять пришедших клиентов от оператора уходит всего один абонент. В Москве на MNP–переходы приходится 14 процентов от всех подключений через сайт.
Оператор продолжает развивать цифровые интерфейсы привлечения абонентов. Компания фиксирует активный рост подключений через сайт оператора во всех регионах присутствия. Так, столичный регион, где у оператора традиционно самая «цифровая» аудитория, показал прирост подключений SIM–карт через сайт на уровне 58 процентов. Жители Москвы и области могут получить свой заказ в любом из 570 салонов и модулей или с помощью курьерской доставки.
При заказе SIM–карты абоненты отдают предпочтение тарифным планам с большим объемом интернет–трафика, что также говорит о качественном изменении абонентской базы оператора и росте активных пользователей интернета в его сети. Самыми активными пользователями сайта в регионе стали люди от 25 до 34 лет — их доля составила 37 процентов от общего числа посетителей. Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2, пояснил:
— Столичные клиенты чаще других совершают покупки в интернете, поэтому комфорт и удобство подключения к оператору, не выходя из дома, — один из приоритетов в нашей работе. Так, в рознице сегодня мы выбираем омниканальный подход к обслуживанию абонентов. Не имеет значения, каким образом клиент обратился в компанию — зашел на сайт или посетил розничный магазин, — важно поддерживать максимально высокий уровень сервиса на всех площадках продаж. Сегодня мы выбрали стратегию качественного развития розницы благодаря стремительному росту digital–технологий.