В Санкт-Петербурге «Перекрёсток» открыл первый супермаркет в новой концепции

06.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

В ТЦ «Южный Полюс» после реконструкции открылся супермаркет «Перекрёсток». Торговая сеть обновила концепцию магазина, сделав значительный акцент на здоровом питании, свежих продуктах и готовой еде. Заметны и изменения в дизайне торгового зала: в оформлении преобладают светлые тона, используются панели под дерево, а динамичная цветовая подсветка отделов позволяет легко найти необходимые продукты.

В супермаркете предусмотрено два покупательских маршрута, которые учитывают разные потребности покупателей. Первый путь проходит через зоны с кулинарией, кафе, пекарней и продуктами категории «фреш»: овощами, фруктами, охлажденным мясом и рыбой. Это позволяет сэкономить время, проведенное в супермаркете. Второй путь проходит по всей торговой площади и включает в себя все отделы супермаркета, где можно ознакомиться с ассортиментом и приобрести продукты на неделю.

В соответствии с новой концепцией в супермаркете организован специальный ЗОЖ-корнер, где представлены продукты для здорового питания. Решение о создании отдельной секции с ЗОЖ-продукцией во многом продиктовано актуальными трендами и ориентацией потребителей на здоровый образ жизни.

Директор дивизиона Северо-Запад торговой сети «Перекрёсток» Дарья Осиновская отметила, что обновление концепции приурочено к 25-летнему юбилею торговой сети.

«Мы приняли решение масштабировать дизайн-концепт, который в прошлом году был успешно протестирован в Москве, во всех новых и реконструируемых супермаркетах. Теперь в наших супермаркетах предусмотрено два пользовательских пути, которые учитывают задачи разных покупателей. Мы уделяем большее внимание товарам здорового образа жизни, поэтому теперь в торговом зале оборудуются специальные стеллажи с продуктами для правильного питания», — подчеркнула Дарья Осиновская.