В Госстройнадзоре Петербурга рассказали о новых электронных услугах

13.02.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

  Госстройнадзор Петербурга перевел еще две госуслуги в электронный вид, ими можно будет воспользоваться с 17 февраля. Об этом сообщили в пресс-службе Служба государственного строительного надзора и экспертизы.

Первая государственная услуга Госстройнадзора касается процедуры постановки объекта на кадастровый учет. В пресс-службе пояснили, что надзорное ведомство после выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляет соответствующую документацию в Росреестр для последующей регистрации, но федеральный орган исполнительной власти из-за нарушений требований законодательства может отказать (как правило, допускают ошибки при оформлении технического плана объекта), а повторное направление документов в Росреестр проводится через Госстройнадзор в бумажном виде.

Вторая госуслуга связана с оформлением заключений о соответствии объекта капитального строительства требованиям техрегламентов и проектной документации (такое заключение необходимо для обращения за разрешением на ввод объекта в эксплуатацию). В случае выявления технических ошибок в ЗОСе, к которым относятся описки, опечатки, арифметические, орфографические и грамматические ошибки, в документ необходимо внести правки. Для их исправления застройщик должен направить соответствующее обращение.

С 17 февраля обе услуги начнет работать в электронном виде через Единую систему строительного комплекса Петербурга.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что Госстройнадзор напомнил о вступлении в силу изменений Градостроительного кодекса — с января 2020 года разрешения на строительство выдают в течение пяти дней. Ранее эта процедура занимала семь рабочих дней.