Водители «Яндекс.Такси» начали ставить минусы пассажирам со скидочной программой «Плюс»

04.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

Накануне стало известно о том,что новая программа оценивания пассажиров в сервисе «Яндекс.Такси» стала «яблоком раздора» между водителями и пассажирами, сообщает «360».

Все дело в том, что водители такси недовольны тем, что скидочная система «Яндекс.Плюс» дает пассажирам скидку на поездку в 10 %, от чего страдает их доход. Поэтому они начали ставить пассажирам с подобной системой оплаты единицу вне зависимости от поведения пассажира. Как сообщил один из таксистов сервиса, пассажиры зачастую не понимают, что скидку они получают за счет водителя.

Он пояснил, что водитель узнает о стоимости заказа только после того, как пассажир садится в машину и начинается поездка.Однако опытные водители со стажем понимают, когда от цены отнимается скидка по программе «Плюс».

«Те, кто работает хотя бы два года, они уже понимают, что есть скидка. В конце поездки ставит пассажиру единицу», — сообщил водитель такси.

Он пояснил, что в такой ситуации пассажир не виноват ни в чем, однако из-за обиды водителя на агрегатор он ставит пассажиру минимальную оценку.

Система «Яндекс.Плюс» включается после оплаты пользователем ежемесячной суммы в 169 рублей. Кроме скидок в такси, можно рассчитывать на бесплатное прослушивание музыки, акции в «Яндекс.Драйв»,в интернет-магазине «Беру» и в иных интернет-платформах. В пресс-службе «Яндекса» заявили, что пока не сталкивались с жалобами пассажиров на занижение рейтингов. 

«Каждую жалобу мы тщательно проверяем, в том числе принимаем во внимание рейтинги водителя и пользователя, анализируем ранее поступавшие обращения», — сообщили в пресс-службе.

Напомним, свой рейтинг пассажиры могли увидеть уже с 1 марта 2020 года.