Владелец погибших кошек возмутился из-за выплаты в три тысячи рублей от «Аэрофлота»
11.03.2020Пассажир «Аэрофлота» Максим Чумаченко, которому принадлежали погибшие при перелете из Москвы в Нью-Йорк коты, остался недоволен компенсацией в три тысячи рублей от «Аэрофлота». Мужчина планирует засудить авиаперевозчика.
Как рассказал владелец животных, после решения авиакомпании его планы стали «гораздо шире». При этом Чумаченко отмечает, что денежная компенсация его лично не интересует, поскольку полученные средства он планирует отдать на благотворительность. «А в этом объеме даже благотворительность смахивает на малодушие», — приводит слова мужчины телеканал 360.
Теперь пассажир планирует довести дело до суда и привлечь «Аэрофлот» по статье о жестоком обращении с животными. Чумаченко уточнил, что за расследование уже взялись полицейские.
Также владелец котов через комитет Госдумы направил запрос в Генпрокуратуру, где указал, что отдел полиции в Шереметьево не стал заводить дело, не обнаружив в действиях сотрудников авиакомпании и аэропорта состава преступления. Комитет призвал возбудить дела в связи с халатностью и жестоким обращением с животными.
Чумаченко также сообщил, что теперь «коллекционирует» все похожие случаи, которые произошли у «Аэрофлота». «Это не какие-то там две кошки, какого-то „контрабандиста или звериного челнока“, как писали некоторые СМИ, это массовый беспредел госкомпании», — утверждает пассажир.
Мужчина планирует «затаскать» по судебным инстанциям «эту скотобойню, прикрывающуюся вывеской госкомпании». Цель Чумаченко — добиться увольнения всех сотрудников перевозчика, которые имеют отношение к транспортировке животных.
Ранее СМИ сообщали, что две кошки погибли при перелете из Нью-Йорка в Москву, еще одна получила обморожение. Кошек перевозили в багажном отделении в переносках, при этом очевидцы наблюдали, как сотрудники аэропорта «Шереметьево» швыряли контейнеры с животными. В результате переноски были полностью сломаны и перевязаны веревками, а животные погибли.
В «Аэрофлоте» ответственность возложили на компанию «Шереметьево Хэндлинг», обслуживающую рейс по прибытии. Позже авиакомпания согласилась перечислить хозяину котов три тысячи рублей за сломанные переноски.