Стартап Magic Leap, собравший более 2 млрд долларов на создание устройства дополненной реальности, продается

12.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

По сообщению источника, ссылающегося на Bloomberg, молодая компания Magic Leap, которая привлекла более 2 млрд долларов инвестиции на создание устройства дополненной реальности, изучает различные варианты своего дальнейшего существования, включая продажу.

Совместно с финансовым советником она также рассматривает возможность создания партнерства и продажи значительной доли перед первичным размещением акций.

Война вместо игры. Армия США может приобрести 100 000 гарнитур Magic Leap, чтобы сделать своих солдат смертоноснее

Среди крупнейших инвесторов Magic Leap значатся Google и Alibaba Group Holding, а в числе возможных покупателей названы Facebook и Johnson & Johnson. Впрочем, как утверждается, первая встреча между Facebook и Magic Leap не увенчалась успехом. Представители Magic Leap отказались от комментариев.

Гарнитура Magic Leap One Creator Edition вышла в августе 2018 года, стоила 2295 долларов и была адресована разработчикам. Ожидается, что потребительская модель Magic Leap 2 будет выпущена в следующем году.

Комментировать