Китайцы захватили второй по величине рынок смартфонов. Местные производители ушли в дешевый сегмент

09.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

В последние годы китайский рынок смартфонов постепенно насыщается, поэтому отечественным производителям приходится искать зарубежные рынки. Xiaomi, Oppo и Vivo вышли на рынок Европы, а также рынки Юго-Восточной Азии и Индии.

Население Индии сопоставимо с населением Китая. В настоящее время это второй по величине рынок смартфонов в мире после Китая, но на нем преобладают телефоны среднего и низкого уровня.

В 2014 году на долю индийских мобильных телефонов пришлось 54%. Компания Micromax была крупнейшим поставщиком, опережая Samsung и других конкурентов. Всего за три года Xiaomi, Oppo, Vivo и другие китайские компании смогли почти полностью захватить рынок Индии, с которого ушли многие местные производители.

В конце 2017 года доля индийского бренда Micromax упала до 6%, а на долю китайских брендов смартфонов пришлось 40%. К 2020 году доля китайских брендов вырастет до 70%.

Сегодня индийские производители смартфонов, такие как Micromax, Lava, Karbonn прочие выпускают устройства по цене до 70 долларов.

Лидируют в Индии Xiaomi, Samsung, Realme и OnePlus.

Комментировать