Заблокированный в России Telegram обошел по продажам YouTube, WhatsApp и Viber

28.02.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

Как сообщает РБК со ссылкой на подсчеты аналитиков рекламной сети Admitad, онлайновые продажи через заблокированный в России мессенджер Telegram в 2019 году составили 1,1 млрд рублей. По сравнению с 2018 годом рост составил 196%.

Продажи распределились следующим образом:

  • Традиционные медиаканалы (кешбэк-сервисы, купонные сайты, витринные сайты, программы лояльности и другие) — 86,4 млрд руб. (рост — 20%);
  • Контекстная реклама — 15,1 млрд руб. (216%);
  • Соцсети — 3 млрд руб. (74%);
  • Блоги — 2,7 млрд руб. (81%);
  • Telegram — 1,1 млрд руб. (196%);
  • YouTube — 1 млрд руб. (34%).

Самым популярным мессенджером в России является WhatsApp, в прошлом году ежемесячная аудитория на мобильных устройствах и компьютерах у этого мессенджера составляла 66,7 млн человек. Второе место удерживает Viber с пользовательской базой 36 млн человек. Telegram занимает третье место с 20,2 млн человек. Стоит добавить, что с апреля 2018 года операторы связи по требованию Роскомнадзора должны блокировать Telegram в России.

Как уточняет Admitad, мессенджеры WhatsApp и Viber, который являются прежде всего сервисами для общения, не являются востребованным местом продаж.

Комментировать