Samsung продолжает занимать первое место на мировом рынке звуковых панелей

17.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

Согласно подсчетам компании Futuresource Consulting, занимающейся исследованиями рынка, компания Samsung продолжает занимать первое место на мировом рынке звуковых панелей или саундбаров. Специалисты Futuresource Consulting стали анализировать это рынок в 2014 году. С тех пор южнокорейский производитель неизменно оказывается крупнейшим поставщиком указанной продукции. По итогам 2019 года Samsung занимает 21,8% рынка в денежном выражении и 16,5% по поставкам.

Разработкой и выпуском звуковых панелей занято подразделение Samsung Audio Lab, расположенное в США.

По словам производителя, он рассчитывает на дальнейшее укрепление позиций на рынке саундбаров благодаря синергии с фирменными телевизорами. В частности, с моделями QLED 2020 года, в которых нашли применение новые и запатентованные технологии ИИ для улучшения качества звука и изображения. Как утверждается, используя динамики телевизора в сочетании со звуковой панелью для создания оптимального звука, функция Q-Symphony «обеспечит более насыщенный объемный звук и предоставит потребителям самое захватывающее звучание от Samsung на сегодняшний день». Уточним, что эта технология доступна в звуковых панелях Samsung, начиная с модели Q60T, и в телевизорах QLED, начиная с Q80T. Кстати, по продажам телевизоров Samsung тоже лидирует в мире, сохраняя за собой это положение уже 14 лет подряд.

Комментировать