Россияне в 2020 году раньше открыли дачный сезон

17.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

Зима 2019–2020 года выдалась самой теплой за всю историю наблюдений в России. Это сказалось на рынке онлайн-торговли и изменении спроса потребителей, утверждается в исследовании «Яндекс.Маркет Аналитика», которое приводит РИА Новости во вторник, 17 марта.

Специалисты изучали информацию о заказах, сделанных гражданами по интернету в прошлом году и с января по март 2020 года.

Выяснилось, что уже с конца февраля этого года более чем в три раза вырос спрос на шины для автомобиля.

— В прошлом году такой уровень спроса наблюдался только к началу апреля, а пик пришелся на 10-е число, — уточнили эксперты, добавив, что, как правило, заказы поступали от жителей Центрального, Южного, Северо-Кавказского и Приволжского округов.

Кроме того, с конца февраля по начало марта россияне начали чаще интересоваться спортом. Так, за две недели в 2,7 раза увеличился спрос на самокаты, в два раза — на велосипеды, в полтора раза — на роликовые коньки.

В этом году соотечественники стали раньше выезжать на загородные участки, запасаясь при этом необходимыми товарами.

— Число заказов семян газонов выросло более чем в два раза, а пик пришелся на 5 марта, — отметили специалисты.

В полтора раза чаще стали брать мойки высокого давления.

Читайте также: Что ждет сервис заказа еды и почему пицца с суши теряют популярность у москвичей