Роскачество предостерегло покупателей от «товарной мимикрии» тушенки и сгущенки

16.03.2020 Выкл. Автор Сергей Карбинов

Некоторые производители продуктов для повышения их привлекательности используют на этикетке традиционные сертификаты и названия. Это маркетинговая уловка, которая может сбить с толку покупателя, сообщили в пресс-службе Роскачества.

— Важно, что товарная мимикрия (бренд-мимикрия), то есть маскировка одного продукта под другой с помощью копирования графических элементов на упаковке, ее формы, цветового решения и так далее, является наиболее распространенной уловкой, которая не расценивается как нарушение, — уточняется в сообщении.

Примерами таких действий являются банки с тушенкой. Важно помнить, что тушеная говядина — это мясные консервы, а тушенка — мясорастительные с преобладанием соевого белка и воды. Таким образом, название «тушенка» на этикетке говорит о том, что продукция изготавливалась не по ГОСТу, а по собственному стандарту или техусловиям.

Роскачество также напомнило, что в сгущенном или вареном сгущенном молоке не может быть заменителей молочного жира. Поэтому продукты с надписями «Сгущенка» или «Варенка» не являются настоящим сгущенным молоком.

Такие же уловки используют при реализации «докторской» колбасы и различной органической продукции, сообщили на сайте Роскачества.

Читайте также: Роскачество объяснило, какое вино помогает сбросить лишние килограммы