Минпромторг рекомендовал магазинам обслуживать клиентов дистанционно
18.03.2020Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов направил крупным сетевым ретейлерам письмо, в котором рекомендовано перейти на дистанционное обслуживание покупателей.
В документе отмечается, что в связи с распространением коронавирусной инфекции магазинам следует принимать заказы покупателей в режиме онлайн, а затем выдавать уже укомплектованные заказы.
В Ассоциации компаний розничной торговли подтвердили получение письма, отметив, что крупные сети уже практикуют подобный формат, конкретные условия зависят от магазина.
Однако в Союзе независимых сетей России указали, что такая практика больше распространена в мегаполисах, а в регионах реализовать ее труднее, пишут «Известия».
Ранее стало известно, что большинство столичных ресторанов перейдут на новый формат работы из-за коронавируса.
Читайте также: Опрос показал, сколько россиян начали запасаться продуктами